Контактная информация

Школа д.Курманаево

Адрес: 453477, РБ, Аургазинский район, д. Курманаево, ул. Полевая, 5


Телефон: (34745)27123

E-mail: kurmanai2009@ya.ru

Публичный доклад

МБОУ СОШ д. Курманаево

муниципального района Аургазинский

Республики Башкортостан

за 2012 год

 

Школа основана в 1973 году.

I. Общая система образовательной, научно-методической и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Свою деятельность школа организует на основе закона «Об образовании»,  нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность учреждений системы образования,  и на основе Устава школы.

Целью школы является:

Формирование личности обучающихся на основе усвоения обязательных программ, адаптации к жизни в обществе, умения ориентироваться в современной системе ценностей, самообразования, самосовершенствования.

Задачи:

1.Создание педагогических условий, способствующих достижения каждым учителем нового уровня развития в интересах личности, общества и государства.

2.Формирование устойчивых мотивов учения, активизация познавательной деятельности.

3.Формирование у учащихся потребностей в непрерывном образовании, стремления к совершенствованию и познанию.

4.Внедрение профильного обучения.

5.Использование современных образовательных технологий.

6.Совершенствование системы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.

7. Воспитание выпускника в соответствии с идеальным образом

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

 Деятельность школы регламентируется Положениями и локальными актами. Среди них: Положение о методическом совете школы, Положение о методическом объединении учителей-предметников,  Программа развития школы  «Наша новая школа — перспективная школа».

Внеучебная деятельность школы направлена на реализацию дополнительных образовательных программ в соответствии с индивидуальными запросами обучающихся и их родителей. В школе действует широкая сеть кружков, спортивных секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности обучающихся

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 79 обучающихся в 9 класс-комплектов.







Структура классов:

 

Классы

Ступени обучения

Начальная

Основная

Средняя

Всего

Образовательные

4

5

1

10

Профильные

 

 

1

1

Итого

4

5

2

11

 

Занятия с обучающимися 1-11 кл. проводятся в I смену.

Деятельность учреждения осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей обучающихся школы.

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством и уставом. Высшим должностным лицом учреждения является директор. Директор школы действует на основе законодательства и устава.

Формами самоуправления в учреждении являются: общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Родительский комитет, Педагогический совет, Методический совет.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

Материально-техническая база школы соответствует основным нормативным требованиям и может быть представлена:

  • 11 учебными кабинетами;

  • библиотекой;

  • мастерскими;

  • спортивным залом;

  • столовой;

  • этнографическим музеем;

      Кабинет физики оснащены оборудованием в рамках ПНП «Образование».

Функционирует компьютерный класс  на 3 посадочных мест.  Есть спортивный зал, учебные мастерские. Учебный процесс обеспечен частично по основным параметрам: телевизором, видеомагнитофоном , магнитофонам,  музыкальным центром, принтером, компьютерами современного поколения (3).

 Численность библиотечного фонда – 8203 экземпляров.

За последние 3 учебных года отмечались следующие тенденции, сдвиги и изменения: увеличилось общее количество ТСО и оргтехники. Увеличилась численность библиотечного фонда. Увеличение количества экземпляров учебной литературы идет за счет централизованного снабжения, за счет дарения учащимися книг школьной библиотеке.

В целом, имеющаяся база позволяет обеспечить необходимые условия для ведения образовательного процесса.

Основным источником финансирования мероприятий по развитию учреждения  является бюджетное финансирование.

 

 

 

V. Переход на новые образовательные стандарты

 

Основные направления

2012/13

уч. год

2013/2014

уч. год

2015/16

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственны стандарты второго поколения

1

2

3

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

2

5

8

 

VI. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

6.1.Контингент обучающихся

 

 

 

Начальная школа

 

Основная школа

 

Средняя школа

 

Всего по ОУ

 

Общее количество обучающихся

 

26

40

13

 

79

 

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

 

 

14/от 10 до 29чел.

 

15/ от 9 до 28 чел.

 

2/ от 26 до 27чел.

 

 

31

общеобразовательных (базового уровня)

 

 

 

 

 

 

6.2.Режим работы образовательного учреждения

 

 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

 

6

 

6

 

6

Продолжительность уроков (мин)

 

45

 

45

 

45

Продолжительность перерывов (мин)

Минимальная - 10

Максимальная - 30

Динамическая пауза - 40

 

Минимальная - 10

Максимальная - 20

 

Минимальная - 10

Максимальная -20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

 

по четвертям

 

по четвертям

 

по полугодиям

 

 

 

 

 

 

VII. Сведения о кадрах образовательного учреждения

7.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

 

 

18

 

Образование: высшее

16

 

Незаконченное высшее

1

 

Среднее специальное

 

 

Квалификационные категории: высшая

2

 

 

первая

 

11

 

 

вторая

 

2

 

 

 

ученые степени

 

---

 

---

 

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

 

10

 

 

 

 

VIII. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

 

8.1.Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

8.2. Изучение иностранных языков

Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

 

 

 

 

IX. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

 

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

 

100 %

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

 

100 %



9.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

Тип техники

 

Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

Компьютер Intel «Pentium – 4 531»

кабинет информатики (3 шт)

обучающиеся

2009

Компьютер AMD Sempron

кабинет физики (1 шт)

учитель

2007

 





9.3. Дополнительное оборудование

Наименование

Количество

Производитель

Принтер

1

НP

Многофункциональное устройство

1

SAMSUNG 4200

Видеоплеер LG

1

LG

Телевизор LG

1

LG, rolsen

Магнитофон LG

1

LG



9.4. Электронная почта: kurmanai2009@yandex.ru

X. Научно-методическая работа педагогического коллектива

 

Реализуемые формы научно-методической работы

  • Тематические педагогические советы

    • Тематические семинары

    • Работа учителей над темами самообразования

    • Создание проблемных творческих объединений учителей

    • Организация курсовой подготовки учителей

    • Аттестация

    • Рейтинговая система оценивания профессиональной деятельности учителя по итогам года

    • Участие в профессиональных конкурсах

    • Обобщение педагогического опыта

 

 

XI. Сведения об итоговой аттестации выпускников

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников

За 2012-2013 учебный год

Начальная школа

 

7

Основное общее образование:

 

5

Среднее (полное) общее образование

9



Качество образования выпускников

Учебный год

Успеваемость

Качество

4 класс

9 класс

11 класс

4 класс

9 класс

 

11 класс

2009-2010

100%

100%

100%

57,14

40%

77%









13.3.Качество образования по школе:

 

Классы

2012-2013 учебный год

Успеваемость, %

% качества обучения

1-4 классы

100 %

62,5%

5-9 классы

98,2% %

43,2%

10-11 классы

100 %

61,5%

Итого по школе

100 %

56%



Участие в олимпиадах

Предмет

Количество призеров во Всероссийской олимпиаде

на муниципальном этапе

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

Всего

1.Английский язык

 

 

 

 

5

 

 

 

2.Биология

 

 

 

 

1

 

 

1

3.История

 

 

 

 2

 

 

 

1

4. Экология

 

 

 

 

3

 

 

 

5.Технология

 

 

 

 1

 

 

 

 

 

 

13.6. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения

Название учебного заведения

За 2012-2013 учебный год

К-во

%

ВУЗ

7

77%

СУЗы

2

23%

 

13.9. Итоги единого государственного экзамена

Все выпускники 11 класса (9 человек) были допущены к государственной (итоговой) аттестации. В соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным  приказом Министерства образования и науки РФ № 362 от 28.11 2012 г. обязательные предметы: русский язык и математику в форме ЕГЭ -  сдали все выпускники 11 класса

Результаты ЕГЭ по выбору представлены в таблице:

Предмет

Количество сдававших

Результат

сдали

не сдали

Биология

3

3

 

Химия

1

1

 

Обществозн.

4

4

 

История

3

3

 

Физика

1

1

 

 

  1. XIV.    Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

  С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения обучающихся, правового просвещения участников  образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и служб и ведомств системы профилактики в работе по этому направлению в школе разработана следующая система мероприятий:

  • совместный план работы МБОУ СОШ д. Курманаево с ОДН УВД по Аургазинскому району, по предупреждению  правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

  • план работы МБОУ СОШ д. Курманаево по антиникотиновой пропаганде и профилактике наркомании (работа наркопоста);

  • проведение индивидуальных и коллективных бесед специалистов различных служб и ведомств

Ведется учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительных причин, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность в микрорайоне школы по выявлению необучающихся детей 

XVI. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.

 

1.  Повышение качества обучения на всех ступенях школьного образования.

2.  Недостаточное оснащение образовательного процесса современным учебно-лабораторным оборудованием.

3.  Уровень психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

4.  Совершенствование мониторинга образовательного процесса.

 

XVII. Основные направления ближайшего развития ОУ.

 

  1. Работа над повышением качества образовательной деятельности на основе перехода к ФГОС второго поколения.

  2. Совершенствование психолого-педагогической службы.

  3. Создание мониторинговой службы школы.

  4. Повышение уровня методической работы учителей, работы с родителями обучающихся.

 

 

Директор школы: Э.А. Мухаметшин

 

Конструктор сайтов - uCoz