|
|
|
|
Публичный доклад МБОУ СОШ д. Курманаево муниципального района Аургазинский Республики Башкортостан за 2010 год
Школа основана в 1973 году. I. Общая система образовательной, научно-методической и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Свою деятельность школа организует на основе закона «Об образовании», нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность учреждений системы образования, и на основе Устава школы. Целью школы является: Формирование личности обучающихся на основе усвоения обязательных программ, адаптации к жизни в обществе, умения ориентироваться в современной системе ценностей, самообразования, самосовершенствования. Задачи: 1.Создание педагогических условий, способствующих достижения каждым учителем нового уровня развития в интересах личности, общества и государства. 2.Формирование устойчивых мотивов учения, активизация познавательной деятельности. 3.Формирование у учащихся потребностей в непрерывном образовании, стремления к совершенствованию и познанию. 4.Внедрение профильного обучения. 5.Использование современных образовательных технологий. 6.Совершенствование системы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта. 7. Воспитание выпускника в соответствии с идеальным образом Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Деятельность школы регламентируется Положениями и локальными актами. Среди них: Положение о методическом совете школы, Положение о методическом объединении учителей-предметников, Программа развития школы «Наша новая школа — перспективная школа». Внеучебная деятельность школы направлена на реализацию дополнительных образовательных программ в соответствии с индивидуальными запросами обучающихся и их родителей. В школе действует широкая сеть кружков, спортивных секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности обучающихся II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы) В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 79 обучающихся в 9 класс-комплектов. Структура классов:
Занятия с обучающимися 1-11 кл. проводятся в I смену. Деятельность учреждения осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей обучающихся школы. III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством и уставом. Высшим должностным лицом учреждения является директор. Директор школы действует на основе законодательства и устава. Формами самоуправления в учреждении являются: общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Родительский комитет, Педагогический совет, Методический совет. IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база). Материально-техническая база школы соответствует основным нормативным требованиям и может быть представлена:
Кабинет физики оснащены оборудованием в рамках ПНП «Образование». Функционирует компьютерный класс на 3 посадочных мест. Есть спортивный зал, учебные мастерские. Учебный процесс обеспечен частично по основным параметрам: телевизором, видеомагнитофоном , магнитофонам, музыкальным центром, принтером, компьютерами современного поколения (3). Численность библиотечного фонда – 8203 экземпляров. За последние 3 учебных года отмечались следующие тенденции, сдвиги и изменения: увеличилось общее количество ТСО и оргтехники. Увеличилась численность библиотечного фонда. Увеличение количества экземпляров учебной литературы идет за счет централизованного снабжения, за счет дарения учащимися книг школьной библиотеке. В целом, имеющаяся база позволяет обеспечить необходимые условия для ведения образовательного процесса. Основным источником финансирования мероприятий по развитию учреждения является бюджетное финансирование.
V. Переход на новые образовательные стандарты
VI. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения 6.1.Контингент обучающихся
6.2.Режим работы образовательного учреждения
VII. Сведения о кадрах образовательного учреждения 7.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
VIII. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса
8.1.Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида 8.2. Изучение иностранных языков
IX. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
9.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ
9.3. Дополнительное оборудование
9.4. Электронная почта: kurmanai2009@yandex.ru X. Научно-методическая работа педагогического коллектива
Реализуемые формы научно-методической работы
XI. Сведения об итоговой аттестации выпускников Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Качество образования выпускников
13.3.Качество образования по школе:
Участие в олимпиадах
13.6. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения
13.9. Итоги единого государственного экзамена Все выпускники 11 класса (9 человек) были допущены к государственной (итоговой) аттестации. В соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ № 362 от 28.11 2009 г. обязательные предметы: русский язык и математику в форме ЕГЭ - сдали все выпускники 11 класса Результаты ЕГЭ по выбору представлены в таблице:
С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения обучающихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и служб и ведомств системы профилактики в работе по этому направлению в школе разработана следующая система мероприятий:
Ведется учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительных причин, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность в микрорайоне школы по выявлению необучающихся детей XVI. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.
1. Повышение качества обучения на всех ступенях школьного образования. 2. Недостаточное оснащение образовательного процесса современным учебно-лабораторным оборудованием. 3. Уровень психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. 4. Совершенствование мониторинга образовательного процесса.
XVII. Основные направления ближайшего развития ОУ.
Директор школы: Э.А. Мухаметшин
|
|
|
|
Контактная информацияШкола д.КурманаевоАдрес: 453477, РБ, Аургазинский район, д. Курманаево, ул. Полевая, 5 Телефон: (34745)27123 E-mail: kurmanai2009@ya.ru |